ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ

отчет_по_самообследованию_2018-2019.PDF

публичный_отчет_2018.pdf

Отчета_по_самообследованию_2017-2018.doc

публичный_доклад_за_2017_год.doc

Отчета_по_самообследованию_2016-2017.docx

публичный_доклад_за_2016_год.doc

Отчет_по_самообследованию_за_2016_год.doc

 

Отчёт по результатам самообследования муниципальногодошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития воспитанников №3 «Тополёк»

 за 2014-2015 учебный год

 

  1. I.Общая характеристика образовательного учреждения.
Наименование Информация
1. Район/ село Новоселицкий район, село Китаевское
2. Полное наименование образовательного учреждения (ОУ) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально- личностного направления развития воспитанников №3 «Тополёк»
3. Адрес ОУ 356356 Новоселицкий район село Китаевское улица Ленина, 80
4. Телефон ОУ 8-(86548)-2-67-40
5. Руководитель ОУ Брылёва Светлана Ивановна                 
6. Чем интересно ОУ:

Работа детского сада успешна, если «есть контакт» с родителями.

Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители лучше знают возможности своего ребенка и заинтересованы в дальнейшем его развитии.

Девиз наших педагогов в работе с родителями – «Мы помогаем родителям, а не учим их воспитывать собственных детей». То, что мы предлагаем, взрослым интересно и полезно.

Традиционно у нас проводятся  мероприятия ,где принимают участие не только педагоги и дети, но и родители; уроки здоровья, где  у взрослых и детей формируются ценности здорового образа жизни; выставки совместного творчества; праздники, досуги, развлечения.

Постепенно  родители начинают понимать, что мы искренне заинтересованы в решении общих для детского сада и семьи проблем, и поверив в это, внимательно прислушиваются к совету воспитателей и более критично относятся к себе и своему ребенку. Чем более согласованными оказываются действия педагогов и родителей, тем спокойнее и увереннее чувствуют себя наши воспитанники, а значит, растут здоровыми и счастливыми.

Оценку деятельности работы коллектива мы видим, прежде всего, в благодарности родителей, их активном участии в жизни детского сада.

7. Год основания ОУ Февраль 1982 год
8. Краткая историческая справка об ОУ

         Детский сад №3 был построен по типовому проекту в 1982 году. Общая площадь здания и помещений – 1089 кв.м. Площадь помещения для организации дополнительных видов деятельности воспитанников (музыкальный зал) – 66 кв.м.

       В настоящий момент заведующей является Брылева Светлана Ивановна.

        С начала открытия детского сада функционирует 6 возрастных групп. Его посещают 123 человека. С ними работают 14 педагогов со специальным педагогическим образованием, из которых 4 педагога  имеют высшую и 4 педагога  I квалификационную категорию.

         С 2009 года детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

 Лицензия на  право проведения  образовательной деятельности:   Серия 26ЛО1 № 0000029 , регистрационный №  3797 от  09 декабря 2014г

9. Учредитель Администрация НМР
10.

Информационный сайт.

Адрес электронной почты

topolek-kit.nethouse.ru

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

         Режим работы: с 07 часов 30 минут до 18 часов 00 минут, длительность – 10,5  часов,

суббота-воскресенье: выходной.

        Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

  • Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;
  • Трудовым договором с руководителем ДОУ;
  • Коллективным договором;
  • Договором с родителями;

Работа Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

§         Устав

§         Основная общеобразовательная программа МДОУ

§         Штатное расписание Учреждения;

§         Должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

§         Правила внутреннего трудового распорядка;

§         Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей  в Учреждении;

§         Положение о управляющем совете;

§          Годовой план работы Учреждения;

§         Программа развития Учреждения;

§         Учебный график;

§         Режим дня;

§         положение о Родительском комитете;

 

 

Управление МДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и на основании Устава детского сада. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующая Брылёва Светлана Ивановна, стаж работы - 12 лет, в данной должности 5 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Формами самоуправления МДОУ являются:

  • управляющий совет;
  • родительский комитет;
  • профсоюзный комитет;

 Условия приема воспитанников в ДОУ

Прием в ДОУ  осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальное дошкольное образовательное  учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности.

Отношения между родителями воспитанников и законными представителями строятся на договорной основе.

Общее количество групп – 6

Общее количество воспитанников в настоящее время –123

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет – 32

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 7 лет - 91

Муниципальное  дошкольное  образовательное учреждение детский сад  осуществляет свою деятельность в соответствии:

          Конституция Российской Федерации,

•          Конвенция «О правах ребенка»,

•          закон Российской Федерации «Об образовании»,

•          иные   законы Российской Федерации,

•          указы и распоряжения Президента Российской Федерации,

•          постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, 

•          Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении,

•          законодательные и иные правовые акты государственных органов,

•          нормативные правовые акты органов местного самоуправления Новоселицкого района,

•          Устав ДОУ

•          локальные акты с Законом Российской Федерации «Об образовании»,

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН

2.4.1.2660-10

II. Условия осуществления образовательного процесса

В течение учебного года деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация учебно-воспитательного процесса строилась на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего государственным стандартам:

 МДОУ «Детский сад №3 «Тополёк» осуществляет работу по общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» - под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений наук.

Программа «От рождения до школы» отличается рядом существенных преимуществ. Программа:

- охватывает все возрастные группы детей от рождения до 7 лет, в том числе ранний возраст (0-2 года);

- обеспечена частично учебно-методическим комплектом, включающим методические пособия по всем линиям и направлениям развития ребёнка, систему мониторинга, комплексно-тематическое планирование, наглядные пособия и рабочие тетради, а так же пособия по инклюзивному образованию и работе семейного детского сада; 

- опирается на лучшие традиции отечественного образования.

Основной целью деятельности МДОУ является  оптимизация педагогического процесса в ДОУ для повышения качества дошкольного образования. В основе учебно-воспитательной работы лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками воспитательно-образовательного процесса являются дети, родители, педагоги, музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по ФИЗО.

Особенности образовательного процесса.

Группы функционируют в режиме 5 дневной рабочей недели.

Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе: с учетом теплого и холодного периода года.

Созданы все условия для разностороннего развития детей от 1,5 лет до 7 лет.Развивающая среда в ДОУ выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, фактором оздоровления, но и показателем профессионализма педагогов.

         Все  компоненты развивающей предметной среды  детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. В ДОУ функционирует 6 групп. В наличии:  физкультурно - музыкальный зал

                Создана современная информационно-техническая база: компьютеры, музыкальный центр, информацией о деятельности учреждения  можно ознакомиться на сайте.

 Дошкольноеобразовательное учреждение осуществляет взаимодействие с социумом: школой, библиотекой,  ДДТ, ДК.

                 Непосредственная образовательная деятельность (НОД) с  9.00 часов.

Продолжительность НОД:

в младшей группе (дети от 1,5 до 3 лет) –  10 минут;

во второй младшей группе (дети от 3 до 4 лет) – 15 минут;

в средней группе (дети от 4 до 5 лет) – 20 минут;

в старшей группе (дети от 5 до 6 лет) – 30 минут.

                 В середине НОД педагоги проводят физкультминутку. Предусмотрены  перерывы длительностью 10 минут.

                Общий объем  обязательной части программы  составляет не менее 80% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную  деятельность ;взаимодействие с семьями детей.

Режим деятельности ДОУ является гибким и строится в зависимости от социального заказа родителей, наличия специалистов, педагогов.

Динамика состояния здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

Один из самых важных показателей – это динамика заболеваемости воспитанников детского сада.

         В 2014-2015 учебном году особое внимание  уделялось оздоровительным мероприятиям. Также щадящий режим и проведение большого времени на свежем воздухе. Наряду с уменьшением заболеваемости у детей отмечается повышение эмоционального тонуса и физической выносливости. Таким образом, укрепление здоровья детей становится ценностным приоритетом всей воспитательно – образовательной работы детского сада не только в плане физического воспитания, но и обучения в целом.  Результатом проделанной работы является снижение числа пропущенных по болезни дней в общем числе дней, проведенных детьми в группе.

Обеспечение безопасности  учреждения.

         В МДОУ созданы условия по организации безопасности образовательного процесса:

         В соответствии с Федеральным Законом от 17.07.1999 г. № 181-ФЗ «Об основах  пожарной безопасности в Российской Федерации», нормативно-правовыми актами, приказами Министерства образования  и науки в учреждении проделана определенная работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности работников,  воспитанников.

  • Приказом руководителя на начало учебного года назначаются ответственные за организацию работы по охране труда, противопожарной безопасности, электробезопасности.
  • Разработаны инструкции по ОТ:
  • Организовано обучение работающих и воспитанников в учреждении мерам обеспечения пожарной безопасности. Проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации воспитанников и всего персонала.
  • Своевременно проводятся инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с работниками с обязательной регистрацией в журнале инструктажа по охране труда на рабочем месте.
  • Разрабатываются мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде, спортивных мероприятиях и т.д.
  • Проводятся тематические проверки по ОТ.
  • Проведено испытание пожарных  лестниц.
  • В группах частично заменена столовая посуда.
    • Приобретены моющие и дезинфицирующие средства
    • Приобретены аптечки для оказания первой помощи.
    • Заменены оконные блоки.
    • Проведена аттестация рабочих мест
  • Своевременно организовано  обучение и проверка знаний требований охраны труда работников учреждения

Принимаются меры антитеррористической защищенности:

·    имеется АПС ;

·    в ночное время  охрана детского сада осуществляется  силами штатных сторожей;

·  разработаны  инструкции для должностных лиц при угрозе проведения теракта  или возникновении ЧС - два раза в год проводятся инструктажи по антитеррористической безопасности.

Организация питания.

- осуществляется 3-х разовое питание  в соответствии с «Примерным 10-дневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-ми лет в муниципальном  дошкольном образовательном учреждении с 10,5 часовым  пребыванием детей» и Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660 – 10.

Кадровый потенциал. ДОУ укомплектовано педагогическими кадрами.

Количество педагогов –14

Администрация: заведующая – 1.

Старшего воспитателя- 1

Музыкальный руководитель – 1,

Воспитатели - 9

Педагог- психолог – 1.   

Инструктор по ФИЗО-1

Качественный анализ педагогических кадров

  • По возрасту:

                                

                                 до 40 лет – 9  человек

                                 40-50лет-   3 человека

                                свыше 50 лет – 2человека

  • По образованию: с высшим педагогическим – 5 педагогов

                                            со средним специальным -   8 педагогов             

     

По стажу работы:

                            

  • до 15 лет – 6 чел.
  • 15- 20 лет -  3 чел.
  • свыше 20 лет –5 чел.

2014 - 2015

учебный год

Высшая категория 4 человека  
1 квалификационная категория  2 педагога  
Соответствие занимаемой должности  1 педагог  

В ДОУ созданы необходимые условия для профессионального роста сотрудников.

•          Существует план переподготовки и аттестации  педагогических кадров.

•          Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участие в  семинарских занятиях.

Повышение профессионального мастерства.

         В течение учебного года педагоги МДОУ постоянно повышали свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации, самообразование, показ практической работы с детьми, педагогических советах, семинарах – практикумах.

2014 – 2015 учебном году проходят переподготовку 1 педагог:

Лисицина Ольга  Александровна – воспитатель.

Анализ уровня готовности детей старшей группы к обучению в школе.

       В 2014- 2015 учебном году в ДОУ была старшая группа в количестве

 27 выпускников.

Проведена диагностика   27 детей,  идущих в школу.

 Все дети готовы к обучению в школе.

Дети  имеют:

выше среднего                          - 14

средний                                      - 10

низкий                                        -3

Мониторинг образовательного процесса.

 Первое место в работе ДОУ было отведено изучению и введению в практику работы ФГОС к структуре образовательной программы дошкольного образования. Деятельность ДОУ организована в соответствии с уставом, планами и локальными актами учреждения, обеспечена годовым и календарно-тематическим планированием. Содержание планирования включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. Учитываются принципы модели организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными Государственными Образовательными Стандартами.

ДОУ разработало план внедрения ФГОС в 2015-2016 учебном году.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграции. В процессе планирования учитываются следующие параметры:

  1. Общий объем непосредственно образовательной деятельности.
  2. Продолжительность периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, распределение периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня (в первую и во вторую половину).
  3. Перерывы между периодами непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
  4. Основные виды деятельности детей в конкретные периоды непрерывной непосредственно образовательной деятельности в течение дня, недели и их чередование.
  5. Образовательные области, задачи которых решаются в каждой из конкретных периодов непрерывной непосредственно образовательной деятельности.
  6. Формы работы, в которых осуществляется непрерывная непосредственно образовательная деятельность.

      Анализ результатов показал, что  уровень овладения детьми необходимыми знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитиюсамостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.   

                 Мониторинг детского развития показал, что наиболее развиты следующие интегративные качества: овладение предпосылками учебной деятельности, овладение средствами общения и способами взаимодействия, физическое развитие, любознательность, активность,  эмоциональная отзывчивость , имеющий представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе,  способность управлять своим поведением .

    По итогам мониторинга программный материал усвоен детьми всех возрастных групп  по всем разделам программы на среднем – высоком уровне (в зависимости от раздела программы и возрастной группы).         

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия  как с детьми так и с педагогами.

 

 Взаимодействие с семьями воспитанников.

     Весь воспитательно-образовательный процесс осуществлялся в тесном контакте администрации, педагогов и родителей.

      В дошкольном учреждении велась систематичная и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников: проводились родительские собрания, индивидуальное и групповое консультирование специалистами, участие родителей в мероприятиях дошкольного учреждении.  Родители воспитанников были активными участниками всех мероприятий детского сада.

     Родители получали полную и достоверную информацию о деятельности детского сада через размещение информации на общеродительских встречах, информационные уголки.

     В нашей работе с родителями зарекомендовали себя такие формы: выставки совместного творчества родителей и детей; активное участие в праздниках.

     Исходя из анализа работы с родителями, перспективу взаимодействия видим в следующем:

  1. Продолжение работы педагогов в консультационном режиме по вопросам воспитания и образования дошкольников.
  2. Презентация деятельности детского сада, публикация новостей и информации на сайте ДОУ.

Итоги диагностики детей, повышение квалификации и аттестации педагогов ДОУ показали, что в целом результаты работы за 2014-2015 учебный год положительные. Таким образом, мы считаем, что основные направления этого учебного года являются выполненными.

Заключение. Перспективы и планы развития

      В 2015-2016 учебном  году планируем продолжать работу по освоению и внедрению ФГОС в организации воспитательно-образовательного процесса, рассмотреть принципы построения образовательного процесса в ДОУ, варианты взаимодействия учреждения с семьей в вопросах образования дошкольника.

            За текущий учебный год пополнен учебно-методический комплект, позволяющий  педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне.

            На итоговом педсовете ДОУ воспитателями был представлен анализ работы групп за прошедший учебный год, в результате сделаны общие выводы и перспективы на будущий год.

 Наряду с положительным, были выявлены недостатки:

  • Не все педагоги вели работу по самообразованию, согласно планам.
  • Коллектив ДОУ  не имеет достаточно опыта и знаний для работы по новой программе с учётом   ФГОС.

 

          ЗАДАЧИ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

  1. 1.Укрепление физического здоровья детей через создание условий для систематического оздоровление организма детей через систему физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
  2. 2.Создать в МДОУ предметно-пространственную развивающую образовательную среду с помощью проектной деятельности, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, найти пути, которые позволят интегрировать предметно-развивающую среду семьи и детского сада, связать воспитательно-образовательный процесс с социальной жизнью.
  3. 3.Углубить работу педагогического коллектива в связи с семидесятилетием Победы в Великой отечественной войне, по воспитанию патриотических чувств у дошкольников, через воспитание, уважение и гордости за соотечественников прославивших нашу родину.
 
 

Публичный доклад заведующего ДОУ

за 2014 - 2015 учебный год.

Публичный доклад о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников №3 «Тополёк» за 2014-2015 учебный год»

Название раздела содержание

1.Общие характеристики заведения

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад, реализующий основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Статус: казенное  учреждение

Лицензия на образовательную деятельность: Серия 26ЛО1

 № 0000029 , регистрационный №  3797 от  09 декабря 2014г.;

Местонахождение:356356 Российская Федерация Ставропольский край, Новоселицкий район, село Китаевское, улица Ленина, 80.

Режим работы: Пятидневная рабочая неделя с 07.30 до 18.00

Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни

Время пребывания детей: 10,5 часов

Структура: 6 групп с фактическим числом воспитанников на конец учебного года- 123.

Структура управления:

Заведующий: Брылева Светлана Ивановна

Соответствие занимаемой должности, стаж управленческой деятельности -  5 лет

 Старший воспитатель Алферьева Анна Юрьевна – высшая

квалификационная категория, стаж работы-  8 лет,

Кадровое обеспечение воспитательно- ­учебного процесса

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

  • заведующий;
  • старший воспитатель;
  • педагог- ­психолог;
  • музыкальный руководитель;
  • инструктор  по физической культуре;
  • 9 воспитателей.

Из них имеют:

  • высшее образование – 5 чел.;
  • среднее специальное педагогическое – 8 чел.;
  • высшую квалификационную категорию – 4 педагог;
  • I квалификационную категорию – 4 педагогов;
  • II квалификационную категорию – 2 педагога.
  •  До категоричный уровень-2 педагога

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

,Условия обучения и воспитания

Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.

В ДОУ имеются:

  • кабинет заведующего;
  • методический кабинет;
  • кабинеты психолога;
  • медицинский кабинет;
  • изолятор;
  • музыкально- физкультурный зал;
  • спортивный комплекс на улице;
  • участки для прогулок детей;
  • цветник;
  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
  • помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Управление детским садом

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

  • Управляющий совет;
  • родительский комитет;
  • профсоюзный комитет.

Формы самоуправления: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, родительский комитет,

Адрес электронной почты:topolek-kit@mail.ru

Адрес сайта ДОУ: МДОУ3.РФ

2.Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей, наличие экспериментальной деятельности: ДОУ реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

Парциальные, авторские:

- «Юный эколог» С.Н.Николаевой;

- Развитие речи О.С.Ушаковой

- Математика В.П.Колесникова

- «Безопасность» Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

Цель программы: Создание в детском саду условий, способствующих целостному и гармоничному формированию личности ребенка

Охрана и укрепление здоровья детей:

В ДОУ создается здоровьесберегающая среда:

* комфортные условия пребывания, положительный психологический климат

* личностно- ориентированное взаимодействие педагогов с детьми.

В ДОУ используются различные технологии здоровьесбережения:

- физкультурно-оздоровительные;

- технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка

технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;

- валеологического просвещения детей и  родителей,

здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.

Социальное партнерство:

  • Сельская библиотека
  • ГИБДД
  •  Социальные центры, организации культуры и спорта

Основные формы работы с родителями:

Консультации, родительские собрания, конкурсы, выставки, индивидуальное консультирование, анкетирование, совместное проведение праздников, развлечений, открытые просмотры НОД, наглядная стендовая информация, совместные беседы о профессиях мам и пап.

3.Условия осуществления образовательного процесса

 Материально- техническое оснащение. Обеспеченность учебными материалами, литературой, игровым оборудованием и т.д.: В ДОУ имеется медицинский, методический кабинет, музыкальный зал (совмещен с физкультурным),  психологический кабинет.

Прогулочные площадки с верандами, игровыми постройками (недостаточное количество: не хватает игровых построек, физкультурного оборудования, спортивной площадки).

Предметная среда в группах соответствует педагогическим, эстетическим требованиям, постоянно пополняется и является динамичной. Учтены региональный компонент, возрастные особенности детей, традиции ДОУ.

В ДОУ имеется 7 компьютеров, 4 принтера, 2 музыкальных центра, 2 МФУ, DVD плейер, 1мультимедийный комплекс.

Учебными, наглядными пособиями и материалами ДОУ  обеспечено частично по всем разделам программы, идет постоянное обновление библиотечного и методического фонда.

Обеспечение безопасности пребывания детей в ДОУ

Для обеспечения безопасности детей имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (ПС). Создан штаб добровольной пожарной дружины. ДОУ обеспечено средствами первичного пожаротушения.

На калитке  ДОУ имеются внутренние засовы (замки), гарантирующие ограничение доступа в помещение ДОУ посторонними лицам, составлен график дежурств.

Забор, ограждающий территорию детского сада, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение целостное на всей территории детского сада.

Выполняются требования Роспотребнадзора по организации санитарно-эпидемиологических условий.

Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей. Учеба с персоналом проводится своевременно согласно плана.

C воспитанниками проводится цикл НОД по ОБЖ

Медицинское обслуживание

ДОУ обслуживает старшая медицинская сестра.

Медицинский блок состоит из кабинета приема, изолятора.  Имеется современное медицинское оборудование для профилактики заболеваемости детей и оказания первой помощи.

Материально- техническая база

ДОУ расположено в типовом здании, построенном в 1982 году.

В ДОУ имеется центральное отопление, горячее водоснабжение, канализация (требуется капитальный  ремонт).

Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием (находится в исправном состоянии),  средствами ТСО  ДОУ обеспечено.

Твердого, мягкого, хозяйственного инвентаря –  достаточно, в соответствии с САН Пинами:

Требуется пополнение , постельного белья, полотенец, посуды, спецодежды.

4. Результаты деятельности

Участие в муниципальных, региональных мероприятиях

В этом учебном году детский сад принял активное участие в районных мероприятиях:

  • «Районной спартакиаде среди дошкольников»
  • Конкурс «Новогодняя игрушка (номинация  «Волшебство Изумрудного замка» )
  • Выставка методических пособий и материалов по выполненных своими руками
  • Краевая познавательная викторина по ПДД «Зеленый огонек»

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения (за 2012 финансовый год).

Структура основных расходов

Вид расхода Всего средств ( тыс.руб)

Оплата труда,

Начисления на заработную плату

3187295
Услуги связи (в т.ч. Интернет) 26520
Коммунальные услуги 354356
Работы, услуги по содержанию  имущества 125620

Внебюджетная деятельность: Нет

Наличие фонда  поддержки ДОУ: Нет

Наличие и стоимость платных услуг: Не оказывались

По договорам пожертвований от председателя колхоза «Родина»  за 2015 г. получено и   израсходовано на ремонт водоснабжения и электропроводки на 1 этаже 178000 рублей, на ремонт электропроводки 2 этажа выделенно 91173 рублей.

По договорам пожертвований от председателя колхоза "Родина" было подарино 3 ноутбука на сумму-69930 рублей, хлодильник на сумму- 20000 рублей

7.Заключение. Перспективы и планы развития

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития:

  1. Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными целями и задачами.
  2. Создается современная предметно- развивающая среда в группах
  3. Осуществлялось сотрудничество в социумом, повлиявшее на качество оказания образовательных услуг
  4. Установлено эффективное взаимодействие с родителями через вовлечение их в организацию воспитательно-образовательной работы ДОУ и применение активных форма работы с семьей.
  5. Нет роста заболеваемости детей  за счет  использования различных здоровьесберегающих технологий.
  6. ДОУ укомплектовано кадрами. Все педагоги не имеют задолженности курсовой переподготовки

Перспективы развития:

  1. Продолжать внедрять  программу нового поколения  с целью выполнения требований ФГОС
  2. Привести в соответствие с требованиями  СанПиН 2.4.1. 3049-13 состояние помещений ДОУ и территории ДОУ

Задачи  ДОУ на следующий год:

  1. Оптимизировать работу по реализации образовательной области «Социализация» через организацию сюжетно-ролевой игры.
  2. Внедрять разнообразные формы работы с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
  3. Продолжать строить воспитательно-образовательный процесс с учетом ФГОС